Google AdWords – новые изменения в ротации

В мае Google AdWords уже менял алгоритм ротации рекламных объявлений в настройке «Метод чередования». Суть прошлого изменения заключалась в том, что обычный порядок ротации действовал только в течение месяца, после чего показ данных объявлений оптимизировался в пользу наиболее востребованных. Такие изменения вызвали немало споров, в ответ на которые Google AdWords анонсировал появление новых дополнений к данному алгоритму.

Говоря кратко, изменения коснутся следующего. Во-первых, увеличится период обычный ротации. Теперь он будет равен 90 дням. Вторым пунктом можно выделит то, что пользователь может отказаться от таких нововведений и сохранить обычную ротацию на более продолжительное время. Действовать данные изменения начнут с 11 июня 2012 года. http://adwords.blogspot.com/2012/06/update-to-recent-ad-rotation-change.html

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники