Twitter поможет рекламодателям точно настроить таргетинг

«Потребитель, должен быть в состоянии показать, чем интересуется.» — сказал Стив Goldner из MediaWhiz. «Это было бы самым мощным достижением для социальной рекламы на сегодняшний день.»

Twitter предоставляет новые возможности целевой рекламы, которые позволят маркетологам определить и отправлять сообщения потребителям в зависимости от их интересов. Таким образом, потребителю, который показал интерес к садоводству, будут показаны объявления для садоводства.

У Twitter‘а есть два способа сегментировать 140 миллионов активных пользователей в месяц.

Один из способов — 350 категорий интересов, на которые Twitter разделил своих пользователей. Категории варьируются от «образование» и «дом и сад» до «инвестиции» и «футбол». Каждая категория, в свою очередь, делится на подкатегории. «Собаки» является подкатегорией в разделе «домашние животные», например, «мультфильмы» является подкатегорией в разделе «хобби и интересы».

В качестве второго способа, Twitter приводит пример продвижения нового анимационного фильма о собаках. Рекламодатель выбирает пункт «Анимация», подкатегории в разделе «кино и телевидения», а также «карикатуры» и «собаки».

Для более точной целевой группы пользователей, маркетологи могут создавать пользовательские сегменты, указав определенные имена @, которые имеют отношение к тому, что они хотят продвигать.

Протестировать новую рекламную платформу Twitter‘а станет возможным в ближайшее время.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники