«Потребитель, должен быть в состоянии показать, чем интересуется.» — сказал Стив Goldner из MediaWhiz. «Это было бы самым мощным достижением для социальной рекламы на сегодняшний день.»
Twitter предоставляет новые возможности целевой рекламы, которые позволят маркетологам определить и отправлять сообщения потребителям в зависимости от их интересов. Таким образом, потребителю, который показал интерес к садоводству, будут показаны объявления для садоводства.
У Twitter‘а есть два способа сегментировать 140 миллионов активных пользователей в месяц.
Один из способов — 350 категорий интересов, на которые Twitter разделил своих пользователей. Категории варьируются от «образование» и «дом и сад» до «инвестиции» и «футбол». Каждая категория, в свою очередь, делится на подкатегории. «Собаки» является подкатегорией в разделе «домашние животные», например, «мультфильмы» является подкатегорией в разделе «хобби и интересы».
В качестве второго способа, Twitter приводит пример продвижения нового анимационного фильма о собаках. Рекламодатель выбирает пункт «Анимация», подкатегории в разделе «кино и телевидения», а также «карикатуры» и «собаки».
Для более точной целевой группы пользователей, маркетологи могут создавать пользовательские сегменты, указав определенные имена @, которые имеют отношение к тому, что они хотят продвигать.
Протестировать новую рекламную платформу Twitter‘а станет возможным в ближайшее время.