Яндекс запустил графические объявления.

Теперь можно разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

Таким образом, классическое текстовое объявление можно не только дополнять, но и полностью заменять иллюстрациями.

Графические баннеры можно добавить в существующие объявления или в отдельную кампанию.

Зачем размещать графические объявления?

Потому что это красиво. А значит кликабельно. Ожидается, что за счет визуального эффекта графические объявления будут лучше генерировать трафик и продажи во многих тематиках.

Какие нужны баннеры?

Для загрузки доступна целая линейка размеров:
Популярные на десктопе: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х250.

Популярные на мобильных: 640х100, 640×200, 640×960, 960х640.
Форматы файла: JPG, PNG или GIF. Максимальный вес — 120 Кб.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники